«Три кола» или триумф FRESH RACING на Нижегородском кольце

«Три кола» или триумф FRESH RACING на Нижегородском кольце

9388 0
Поклонники дрифта знают, что второй этап Гран При Российской Дрифт Серии проходит в конце мае на Нижегородском кольце, а выигрывает гонку, как правило, Григорий Чивчян. За свои семь побед на этой трассе он получил негласное звание «короля Нижнего Новгорода». Но второй этап RDG GP 2024 года точно нельзя записать в разряд традиционных. 

Самые свежие новости в нашем Телеграме!

Подпишитесь, чтобы всегда быть в курсе событий

Подписаться
За несколько недель до старта второго этапа организаторы анонсировали совершенно новую – «обратную» – конфигурацию трассы в Нижнем. Такой вариант уравнивал пилотам шансы на победу, поскольку старые настройки не действовали. Кроме того, обратная конфигурация делала парные заезды более зрелищными: за счет более низкого темпа на трассе пилоты могли сильнее приблизиться друг к другу.
Дамир Идиятулин начал удивлять фанатов уже на квалификации, выдав со второй попытки 100 баллов из 100 возможных. Это третья «сотка» в карьере Дамира. По итогам квалификации Дамир оказался на 1-м месте, его партнер по команде Евгений Лосев – на 5-м, Денис Мигаль – на 17-м. Примечательно, что за всю историю RDS GP заветные 100 баллов на квалификации удавалось получить только пилотам FRESH RACING: в 2022 году Евгений Лосев на трассе Igora Drive также выдал идеальный заезд по судейскому заданию.
В сетке парных заездов топ-32 сформировалась таким образом, что все пилоты нашей команды оказались в ее левой части. Денис Мигаль столкнулся со своим любимым соперником – Аркадием Цареградцевым. В этой дуэли Аркадий оказался убедительнее, а потому встретился в топ-16 с Дамиром. «Десерт нам подают на первое», – заметил один из комментаторов.
«Из десерта» первым выехал Дамир, чтобы сразиться в топ-8 с экс-споттером нашей команды Максимом Гроссманом. Не без труда, но Дамир одолел и его.
С нижней части сетки двигался и Евгений Лосев, уверенно убирая оппонентов. До стадии топ-4 его соперниками были Антон Дмитриенко, Леонид Шнайдер и Григорий Гусев.
Они шли с разных сторон и встретились в топ-4. Два пилота одной команды, Дамир Идиятулин и Евгений Лосев. У обоих – Toyota Supra A80 Top Secret в одинаковых ливреях FRESH RACING образца 2024 года. Победитель отправится в финал, проигравший будет бороться за бронзу.
«Подъезжай ближе, брат! Не стесняйся!» – сказал Евгений Лосев своему сокоманднику по рации, когда оба стояли в стартовом створе. К сожалению, красивого заезда не получилось. В первом же повороте у Евгения соскальзывает нога с педали сцепления и излишнее усилие на педали акселератора заставляет автомобиль Лосева развернуться: за проезд вторым номером он получил ноль баллов. После смены ролей Лосев показал образцовый проезд первым, но Дамир уверенно двигался преследователем, чем и обеспечил себе путевку в финал.
В «малом финале», битве за бронзу, Евгению Лосеву противостоял Тимофей Добровольский из команды Takayama Forward Auto. Именно этот молодой и талантливый пилот прервал традицию собственного учителя (Георгия Чивчяна) на стадии топ-8, через OMT (перезаезд) победив более опытного сокомандника. Уступив Дамиру, Евгений максимально настроился на заезд с Тимофеем и в итоге оказался убедительнее. Итог – бронза за пилотом FRESH RACING.
Дамиру за верхнюю ступеньку пьедестала пришлось составить конкуренцию амбициозному дебютанту чемпионата Артему Шабанову из команды Time UP. Небольшие помарки в заезде первым номером Дамир компенсировал самым близким в своей карьере парным проездом в роли преследователя. После недолгого совещания судьи вынесли вердикт: Дамир – победитель этапа.
«Мне удалось подойти с холодной головой к тренировочному процессу, я был полностью уверен в своей машине и мне оставалось просто ехать так, как требую судьи», – рассказал после гонки Дамир Идиятулин.
С Нижегородского кольца FRESH RACING уехал с тремя колами. Этот термин означает, что команда забирала на этапе все высшие награды: победу в квалификации, а также первые места в личном и командном зачетах.
Но три кола – не повод расслабляться. Команда начала подготовку к третьему этапу, который пройдет 22-23 июня в Ленинградской области, на трассе Igora Drive.
Топ-3 личного зачета после двух этапов RDS GP:
  1. Артем Шабанов (Time Up) — 353 балла
  2. Евгений Лосев (FRESH RACING) — 293 балла
  3. Аркадий Цареградцев (Evolution Yuka ADV by Одержимые Моторспорт) — 286 баллов
Топ-3 командного зачета после двух этапов:
  1. FRESH RACING — 637 баллов
  2. Time Up — 469 баллов — 231 балл
  3. Takayama Forward Auto — 206 баллов

Комментарии
0

Осталось 1000 символов.
Комментарии проходят модерацию.
Подписка успешно добавлена
Модели этой же марки, доступные к покупке
Седан
1.6 AT (110 л.с.) ,
от ₽/мес
1 367 000 ₽
Внедорожник
50i 4.4 AT (407 л.с.) 4WD ,
от ₽/мес
2 049 000 ₽
Внедорожник
1.5 CVT (147 л.с.) ,
от ₽/мес
1 890 000 ₽
Внедорожник
25d 3.0d AT (218 л.с.) 4WD ,
от ₽/мес
3 599 000 ₽
Седан
2.5 AT (181 л.с.) ,
от ₽/мес
2 859 000 ₽
Внедорожник
M50i 4.4 AT (530 л.с.) 4WD ,
от ₽/мес
10 599 000 ₽
Седан
2.5 AT (181 л.с.) ,
от ₽/мес
2 029 000 ₽
Лифтбек
1.4 AMT (150 л.с.) ,
от ₽/мес
3 249 000 ₽
Седан
2.0 CVT (173 л.с.) ,
от ₽/мес
4 499 000 ₽
Внедорожник
(Binyue Cool) 1.5 AMT (174 л.с.) ,
от ₽/мес
2 599 000 ₽
Внедорожник
2.0 AT (150 л.с.) 4WD ,
от ₽/мес
4 120 000 ₽
Хэтчбек
2.0 AMT (150 л.с.) ,
от ₽/мес
990 000 ₽
Внедорожник
M50i 4.4 AT (530 л.с.) 4WD ,
от ₽/мес
9 999 999 ₽
Внедорожник
M60i 4.4 AT (530 л.с.) 4WD ,
от ₽/мес
14 499 000 ₽
Седан
1.6 AMT (125 л.с.) ,
от ₽/мес
810 000 ₽
Лифтбек
1.6 AT (110 л.с.) ,
от ₽/мес
1 790 000 ₽